Более 150 тысяч звонков остались без ответа: операторы службы 122 обзванивают заявителей


image

19.01.2022

Операторы службы 122 единой медицинской справочной совершили более 150 тысяч звонков заявителям, которые не смогли дождаться ответа на линии. Этот обзвон производится после завершения часов пиковой нагрузки. Заявителям не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, чтобы получить обратный звонок. Система сама отслеживает звонки, которые остались без ответа, и добавляет их в базу операторов для последующего обзвона.

Единая медицинская справочная служба 122 начала свою работу в октябре 2019 года на базе общегородского контакт-центра Москвы. С декабря 2020 года на горячей линии появились новые сервисы под номером 122, включая вызов врача на дом, запись к врачам, перенос или отмену приема, получение консультации по медицинским поликлиническим услугам, включая вопросы, связанные с COVID-19.

Сегодня звонки, поступающие в службу 122, обрабатываются как операторами, так и с помощью искусственного интеллекта. Виртуальный помощник может записать на прием к врачу, перенести или отменить запись, а также предоставить консультацию по вопросам вакцинации от коронавирусной инфекции и гриппа, прикрепления к поликлинике и правилам нахождения на карантине.

В связи с распространением омикрона в Москве и увеличивающимся числом вызовов врачей на дом, время ожидания на горячей линии 122 может быть увеличено. Однако жители столицы с симптомами ОРВИ и температурой до 38 градусов могут обратиться за медицинской помощью в поликлинику без записи и предварительного звонка на линию 122. Дежурные врачи примут их, и их количество значительно увеличено для более быстрого и эффективного обслуживания.

Источник Ссылка

Новости