08.03.2023
Все основные системы в поездах «Москва-2020» продублированы для безопасности пассажиров. Это включает дублеры у аналоговых приборов, систем торможения, электропитания, а также открытия и закрытия дверей. В метро Москвы все системы, отвечающие за безопасность движения, также имеют дублеры. Благодаря этому, даже при нештатных ситуациях, поддерживается высокий уровень безопасности.
Мэр Москвы придает особое внимание безопасности перевозок в городском транспорте, и поэтому требования к техническому оснащению подвижного состава являются одними из самых строгих. Все системы безопасности в поездах московского метро дублируются, что позволяет машинистам быстро продолжать движение на линии даже при нештатных ситуациях. Благодаря этому метро Москвы занимает первое место в мире по точности соблюдения графика, а поездки остаются максимально комфортными, отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В составах поездов «Москва-2020» электрическое торможение дублируется пневматическим, а основное управление поездом осуществляется через резервную систему. Для электросистем также предусмотрено основное и аварийное питание, а для открытия и закрытия дверей есть основные и резервные кнопки. Показания аналоговых приборов дублируются на дисплее для машиниста. Кроме того, с помощью сенсорных дисплеев машинист может менять различные параметры работы отдельных вагонов, не покидая кабину, что значительно сокращает время реакции в нештатных ситуациях.
С 2010 года в Москве было закуплено более четырех тысяч современных вагонов. Доля новых поездов за это время выросла в 5,5 раза. В настоящее время уже 70 процентов пассажиров пользуются составами нового поколения. В планах на 2023 год закупить еще около 300 вагонов «Москва-2020». Это позволит дальше улучшать безопасность и комфортность пассажирских перевозок в московском метро.
Источник Ссылка