На станции «Текстильщики» БКЛ открылся сервисный центр для пассажиров: замена билетов, перенос услуг и многое другое


image

08.03.2023

На станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открылся новый сервисный центр для пассажиров. Это уже четвертый сервисный центр на линии, предоставляющий различные услуги для пассажиров.

В сервисном центре на станции «Текстильщики» доступны шесть окон обслуживания, которые работают с 08:00 до 20:00 ежедневно, за исключением праздничных дней. Здесь пассажиры могут заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую, узнать о тарифах на проезд, получить временные билеты для обучающихся и многое другое.

Это не первый сервисный центр на Большой кольцевой линии. Ранее уже были открыты сервисные центры на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская». Открытие новых центров свидетельствует о стремлении мэра Москвы повысить доступность транспортных услуг для горожан.

За короткий период работы сервисных центров на Большой кольцевой линии было оказано помощь пассажирам более 75 тысяч раз. При этом, чтобы сэкономить время, пассажиры могут воспользоваться онлайн-услугами, 75 процентов которых доступны через интернет. Также, для консультации по транспортным вопросам, пассажиры могут обратиться к чат-боту Александре, который работает круглосуточно.

Полный запуск движения по Большой кольцевой линии привел к рекордному числу поездок горожан, которые уже совершили более четырех миллионов поездок. Более того, многие станции других линий метро разгрузились на 28 процентов благодаря открытию БКЛ. Пассажиропоток на станциях БКЛ, которые уже работали до полного запуска, вырос на 45 процентов, что свидетельствует о популярности новой линии у горожан.

Источник Ссылка

Новости