17.03.2023
Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров начали работать на станциях Большой кольцевой линии метро. Главная задача сотрудников ЦОМП - сопровождение пассажиров, которым трудно перемещаться по метро самостоятельно. С момента открытия БКЛ им поступило уже 100 заявок на сопровождение по новым станциям.
Работники Центра обеспечения мобильности пассажиров оказывают помощь группам школьников, пассажирам с нарушением слуха или зрения, а также людям с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата, многодетным семьям и пожилым людям.
Наибольшее количество заявок на сопровождение поступает с таких станций БКЛ, как "Шелепиха", "Народное Ополчение", "Каширская", "Варшавская", "Каховская" и "Кленовый бульвар". В основном пассажиры просят сопроводить их до инклюзивного центра "Теплый контакт" и пригородных поездов. Также инспекторы помогают им добираться до культурных объектов и социальных учреждений.
Чтобы оставить заявку на сопровождение, пассажиры могут воспользоваться несколькими способами: заполнить форму на сайте метрополитена, воспользоваться приложением "Метро Москвы", обратиться к чат-боту Александру или связаться с контакт-центром ЦОМП по указанным телефонам. Режим работы службы - с 05:30 до 01:00.
Реализация программы по обеспечению мобильности пассажиров в метро является одной из приоритетных задач городских властей. В этом году сотрудники ЦОМП уже оказали помощь по 11 400 обращениям. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что такие меры помогают повысить доступность городского транспорта для всех жителей столицы.
Источник Ссылка