Реклама магазина SPAR в мобильном приложении «Мой СПАР» признана недостоверной Московским областным УФАС России


image

04.05.2023

Реклама магазина SPAR, распространенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей Московским областным УФАС России. Ранее в Управление поступило обращение физического лица, в котором было указано на распространение недостоверной рекламы о размере скидки на товар в приложении «Мой СПАР». После рассмотрения этого обращения Управлением были установлены нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, и было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В результате рассмотрения дела реклама, размещенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе из-за использования в ней недостоверных сведений о стоимости или цене товара, а также о размере скидок. Кроме того, материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит недостоверные сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифах и других условиях приобретения товара. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Рекламодатели, рекламопроизводители или рекламораспространители могут быть оштрафованы в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, должностные лица - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, а юридические лица - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Источник Ссылка

Новости