
04.05.2023
Реклама магазина SPAR, распространенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей Московским областным УФАС России. Ранее в Управление поступило обращение физического лица, в котором было указано на распространение недостоверной рекламы о размере скидки на товар в приложении «Мой СПАР». После рассмотрения этого обращения Управлением были установлены нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, и было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В результате рассмотрения дела реклама, размещенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе из-за использования в ней недостоверных сведений о стоимости или цене товара, а также о размере скидок. Кроме того, материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.Источник Ссылка