10.05.2023
ООО «Московский капитал» было оштрафовано на сумму 50 тысяч рублей за нарушение Закона о рекламе. Такое решение было принято Московским областным УФАС России в отношении данной компании.
Ранее Комиссия Управления рассмотрела рекламу ООО «Московский капитал», которая была размещена в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», и признала ее ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».
Конкретное нарушение заключалось в распространении рекламы финансовой услуги, которая вводила потребителей в заблуждение относительно оказываемых ООО «Московский капитал» услуг.
Такое решение стало основанием для привлечения ООО «Московский капитал» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Согласно Закону о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара, включая его природу, состав, способ и дату изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения товара, место его происхождения, наличие сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроки службы и годности товара.
Также, согласно этому Закону, не допускается реклама, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если таким образом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Источник Ссылка