Виртуальный ассистент обработал более 140 тысяч обращений на портале поставщиков, снижая нагрузку на службу поддержки


image

25.06.2023

Более 140 тысяч обращений на портал поставщиков обработал виртуальный ассистент. Робот, который может быстро обрабатывать поступающие запросы, значительно облегчает нагрузку сотрудников службы поддержки. Чат-бот уже успел обработать свыше 140 тысяч обращений за два с половиной года своей работы на портале поставщиков. Более 75 процентов консультаций с пользователями проводит виртуальный ассистент. Использование чат-бота на портале поставщиков позволяет быстро получить ответы на распространенные вопросы и экономит время пользователей, делая ресурс еще более удобным. Сервис стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом для предпринимателей с момента своего запуска в ноябре 2020 года. За два с половиной года работы он обработал более 140 тысяч обращений, 35 тысяч из них поступили с начала текущего года. Обращаются к роботу-помощнику как новички, так и опытные пользователи портала. Робот оперативно обрабатывает запросы и облегчает работу сотрудникам службы поддержки. Благодаря обширной базе знаний, бот самостоятельно отвечает на три четверти вопросов, поступающих в чат на портале поставщиков, и только около 25 процентов требуют подключения оператора. Чаще всего пользователи обращаются с вопросами, связанными с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях и формированием каталога продукции. Обычно консультация занимает не более пяти минут. Для задания вопроса нужно кликнуть на красную иконку чата в левой части главного экрана. Онлайн-консультант предложит получить ответы на самые распространенные вопросы или задать свой. По словам замглавы Департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева, благодаря удобному меню пользователи в один клик могут получить ответы на вопросы о работе площадки. Для более подробной консультации со специалистом в чат можно загрузить документы. Чат-бот самостоятельно обучается и расширяет свою базу знаний, используя ответы операторов на сложные вопросы. Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. На данный момент на площадке работают заказчики из 40 регионов России и более 300 тысяч поставщиков со всей страны. Каталог продукции на платформе насчитывает более двух миллионов уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключают около 1,5 тысячи контрактов. Для поддержки пользователей открываются представительства в субъектах Российской Федерации. В них специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по модернизации функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться по единому федеральному номеру в службу поддержки (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на портале поставщиков. Более подробную информацию об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно найти на сайте economy.mos.ru.

Источник Ссылка

Новости