
25.06.2023
Более 140 тысяч обращений на портал поставщиков обработал виртуальный ассистент. Робот, который может быстро обрабатывать поступающие запросы, значительно облегчает нагрузку сотрудников службы поддержки. Чат-бот уже успел обработать свыше 140 тысяч обращений за два с половиной года своей работы на портале поставщиков. Более 75 процентов консультаций с пользователями проводит виртуальный ассистент. Использование чат-бота на портале поставщиков позволяет быстро получить ответы на распространенные вопросы и экономит время пользователей, делая ресурс еще более удобным. Сервис стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом для предпринимателей с момента своего запуска в ноябре 2020 года. За два с половиной года работы он обработал более 140 тысяч обращений, 35 тысяч из них поступили с начала текущего года. Обращаются к роботу-помощнику как новички, так и опытные пользователи портала. Робот оперативно обрабатывает запросы и облегчает работу сотрудникам службы поддержки. Благодаря обширной базе знаний, бот самостоятельно отвечает на три четверти вопросов, поступающих в чат на портале поставщиков, и только около 25 процентов требуют подключения оператора. Чаще всего пользователи обращаются с вопросами, связанными с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях и формированием каталога продукции. Обычно консультация занимает не более пяти минут. Для задания вопроса нужно кликнуть на красную иконку чата в левой части главного экрана. Онлайн-консультант предложит получить ответы на самые распространенные вопросы или задать свой. По словам замглавы Департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева, благодаря удобному меню пользователи в один клик могут получить ответы на вопросы о работе площадки. Для более подробной консультации со специалистом в чат можно загрузить документы. Чат-бот самостоятельно обучается и расширяет свою базу знаний, используя ответы операторов на сложные вопросы. Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. На данный момент на площадке работают заказчики из 40 регионов России и более 300 тысяч поставщиков со всей страны. Каталог продукции на платформе насчитывает более двух миллионов уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключают около 1,5 тысячи контрактов. Для поддержки пользователей открываются представительства в субъектах Российской Федерации. В них специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по модернизации функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться по единому федеральному номеру в службу поддержки (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на портале поставщиков. Более подробную информацию об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно найти на сайте economy.mos.ru.Источник Ссылка