11.08.2023
На Московском урбанфоруме выпускники проекта "Бизнес-уик-энд" поделятся своим опытом развития предпринимательских навыков и практическими знаниями в различных областях. В рамках мероприятия будут проведены серии воркшопов и лекций, где активные участники проекта выступят перед публикой. Мероприятие состоится на Московском урбанистическом форуме (МУФ) в образовательном шатре "Траектория роста". Воркшопы и лекции будут охватывать такие направления, как мода, графический дизайн и работа с маркетплейсами.
Проект "Бизнес-уик-энд" является частью активной работы столичного правительства по обучению молодежи предпринимательству. С 2018 года благодаря этому проекту более девяти тысяч молодых людей начали свой предпринимательский путь. Кроме того, для школьников и студентов колледжей реализуется программа "Бизнес-уик-энд. Старт", которая позволяет участникам зарегистрировать самозанятость и заниматься полноценной предпринимательской деятельностью.
В рамках Московского урбанистического форума будет проведена презентация проекта "Бизнес-уик-энд" в форматах деловой игры и тренинга. Все желающие москвичи, интересующиеся предпринимательством, смогут подробнее узнать о мероприятии и записаться на предстоящие программы. В деловой игре, которая состоится 12 августа, участники создадут бизнес-идеи на основе анализа российских трендов, своих навыков и компетенций. Затем они представят свои идеи перед зрителями, которые выступят в роли инвесторов. Победителем станет команда, привлекшая наибольшее количество инвестиций.
Также 13 августа состоится тренинг "Распаковка предпринимательских компетенций", на котором участники смогут проанализировать свои текущие возможности и компетенции, выявить наиболее приоритетные и на их основе сформулировать бизнес-идею.
19 августа воркшоп "Как зарабатывать на маркетплейсах" проведет Наталия Корина, индивидуальный предприниматель, основатель консалтингового агентства и владелица бренда нижнего белья. Участники узнают, как выбрать товар для выхода на платформу, рассчитать бюджет и предсказать риски.
Арсений Гончаренко, креативный директор диджитал-агентства и самозанятый, проведет два мастер-класса. 19 августа на воркшопе "Продуктовый дизайн" он расскажет о процессе производства продукта и методологиях, которые можно использовать при его создании. Также будет проведен разбор кейса Russpass, где Арсений Гончаренко поделится своим опытом по увеличению количества посетителей главной страницы туристического сервиса и помощи в развитии туризма в столице.
20 августа и 3 сентября Валерия Тимофеева, основатель бренда персонализированных книг для детей, проведет мастер-классы "Мастерство управления временем".
Источник Ссылка