Востребованность услуг и сервисов портала mos.ru выросла на 15% за год: новые возможности для москвичей


image

06.11.2023

Востребованность услуг и сервисов портала mos.ru за год выросла на 15 процентов. Развитие цифровой экосистемы Москвы является одним из приоритетов города. С начала года москвичи воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru более 550 миллионов раз, что на 15 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее популярными услугами являются просмотр электронных медицинских карт, электронных дневников и передача показаний счетчиков воды. На портале зарегистрированы более 15,7 миллиона человек, которые в среднем используют услуги mos.ru два миллиона раз в день.

В этом году на портале было запущено и модернизировано более 80 электронных услуг. Например, старшеклассники теперь могут проще зарегистрироваться на прохождение государственной итоговой аттестации (ГИА). Для них стали доступны услуги "Повторный допуск к сдаче ГИА" и "Запись на участие в ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) по завершении установленных сроков подачи заявлений". Также была модернизирована услуга записи в первый класс, теперь родители могут отправить заявление о зачислении и прикрепить к нему скан-копии необходимых документов в электронном виде. В электронном виде также можно подать заявление на получение льготного питания в школьной столовой и оформить для детей карту москвича онлайн.

Теперь жители столицы могут подробнее узнать о ходе рассмотрения заявления на получение карты mos.ru и возможности получить временный единый социальный билет для проезда в транспорте. Для горожан старшего возраста стала доступна услуга онлайн-записи на занятия проекта "Московское долголетие". Каталог сервиса "Вывоз ненужных вещей" пополнился предметами для утилизации. В "Библиотеках Москвы" заработал рекомендательный сервис, где пользователи могут найти персональные подборки книг. Появились новые поисковые фильтры, с помощью которых можно отсортировать библиотеки по наличию конкретной книги и посмотреть, в каких из них издание доступно для онлайн-бронирования.

В цифровой экосистеме Москвы появились суперсервисы, в которых собраны комплексы услуг для конкретной жизненной ситуации. Например, в 2023 году начал работу суперсервис для владельцев домашних животных "Мой питомец", а в суперсервис "Переезд в Москве" добавили новые материалы для новоселов.

Всего на портале mos.ru доступно более 400 цифровых услуг и сервисов, которые связаны с управлением домом, здоровьем, образованием, транспортом, социальной поддержкой и другими сферами. С начала работы портала количество обращений к городским услугам и сервисам превысило 3,5 миллиарда. Самой востребованной услугой остается электронная медицинская карта (ЭМК), которой воспользовались более 225 миллионов раз. В ЭМК содержатся протоколы осмотров врачей, результаты исследований, история вакцинации и другая информация.

Источник Ссылка

Новости