18.11.2023
За три года работы чат-бот Александра смог ответить на 5,5 миллиона вопросов о работе городского транспорта. Это означает, что горожане теперь могут оперативно получить нужную информацию о пригородных электричках, Московских центральных диаметрах, эвакуации автомобилей и многом другом. Чат-бот Александра уже исполнилось три года, и за это время она стала незаменимым помощником для пассажиров, пешеходов и автомобилистов.
За три года работы чат-бота значительно расширились возможности виртуального помощника. Благодаря Александре горожане могут быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. С момента появления чат-бота она успела ответить на 5,5 миллиона вопросов. Ежедневно она обрабатывает 13 тысяч сообщений, что в 10 раз больше, чем в начале ее работы. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что они продолжат совершенствовать чат-бота и другие цифровые сервисы для удобства пассажиров, согласно задаче, поставленной Сергеем Собяниным.
По словам Максима Ликсутова, более 75 процентов сервисных услуг московского транспорта можно получить онлайн. За три года работы Александра научилась отвечать на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, Московских центральных диаметрах, аэроэкспрессах, автовокзалах, велосипедах и самокатах, эвакуации автомобилей, парковках и об организации дорожного движения. Бот также поможет получить справку для работы и заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров, а также подскажет, как перенести баланс с одной карты "Тройка" на другую.
Источник Ссылка