Более 300 маршрутов: инспекторы ЦОМП помогают маломобильным пассажирам достичь своих целей


image

02.12.2023

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) продолжают оказывать помощь на более чем 300 маршрутах. Они сопровождают маломобильных пассажиров до музеев, культурных центров и социальных учреждений. За 10 лет работы, сотрудники ЦОМП помогли в поездках более 1,2 миллиона человек.

Целью Центра обеспечения мобильности пассажиров является создание безбарьерной среды и доступности транспорта для каждого. За это время было разработано более 300 маршрутов, чтобы обеспечить максимально безопасное и комфортное сопровождение людей, которым сложно передвигаться самостоятельно.

Маломобильные граждане получают помощь инспекторов ЦОМП при посещении музеев, культурных центров и социальных учреждений. Среди самых посещаемых мест - контакт-центр "Теплый контакт", культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых и Российская государственная библиотека для слепых.

Сотрудники ЦОМП оказывают помощь пассажирам с нарушениями слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилым людям, многодетным семьям, родителям с детскими колясками и организованным группам школьников.

Для оставления заявки на сопровождение можно воспользоваться сайтом Московского метрополитена, приложением "Метро Москвы", чат-ботом Александрой или обратиться в контакт-центр ЦОМП по указанным телефонам. Служба работает с 05:30 до 01:00.

Также, на всех турникетах и колоннах экстренного вызова в метро были размещены тактильные надписи "Вход" со шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров. Это поможет им легче ориентироваться и пользоваться общественным транспортом.

Таким образом, Центр обеспечения мобильности пассажиров продолжает активно работать и помогать маломобильным гражданам в поездках по городу.

Источник Ссылка

Новости