Tech in fashion: синергия моды и технологий на ВДНХ


image

30.06.2022

Синергия моды и технологий: чем запомнилась программа Tech in fashion

Площадка Tech in fashion, которая проходила с 21 по 26 июня на ВДНХ в рамках Московской недели моды, объединила крупнейшие российские технологические компании, ведущих дизайнеров, экспертов мира моды и бизнеса, а также инфлюенсеров и звезд. За шесть дней более пяти тысяч человек посетили эту креативную технологическую площадку. В ее поддержку выступили Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и Агентство инноваций Москвы.

На площадке собрались ведущие российские технологические компании, дизайнеры, эксперты моды и бизнеса, а также инфлюенсеры и звезды. В конце недели состоялся модный технологический забег, в котором приняли участие российские олимпийские чемпионы. Посетители могли протестировать новые продукты отечественных производителей спортивной одежды и гаджеты для занятий спортом.

Помимо этого, на площадке Tech in fashion проходили дискуссии на актуальные темы развития модной индустрии и демонстрации передовых решений. В Москве сегодня 21 процент компаний занимаются производством модной продукции, а девять процентов компаний занимаются разработкой инновационных тканей и материалов. Посетители площадки имели возможность увидеть не только передовые решения настоящего, но и будущего российской моды. Многие участники площадки смогли найти партнеров и потенциальных потребителей своей продукции.

На двух площадках, в павильонах "Робостанция" и "Цифра.Техноград", обсуждались настоящее и будущее технологичной моды. Разговоры шли о создании персонализированных цифровых двойников, производстве и распространении цифровой одежды, актуальности NFT в фешен-индустрии и использовании VR/AR-технологий дизайнерами. Дизайнер Игорь Чапурин отметил, что такое смешение различных технологий и тенденций позволяет создавать что-то новое.

Одной из актуальных тем обсуждений стала замена западных брендов в сфере моды отечественными компаниями. Эксперты согласились, что это отличная возможность для развития отечественного масс-маркета. Известный фотограф Ольга Тупоногова-Волкова отметила, что сейчас настало время смотреть на себя и делать что-то свое новое, без оглядки на других. Основательница бренда Monochrome Алиса Боха поддержала эту точку зрения, отметив, что у российских компаний есть потенциал для создания новых продуктов.

На площадке также работали выездная студия "Модного подкаста" и корнер "Модный приговор 2.0", где проходили прямые трансляции дискуссий с участием представителей глянца, блогеров и журналистов. В студии-трансформере "Модного подкаста" проводились съемки нового сезона программы, а зрители могли стать участниками создания этого популярного медиапроекта о моде.

Источник Ссылка

Новости