Приложение «Моя Москва» популярнее прежнего: более 700 тысяч скачиваний за первое полугодие


image

21.07.2024

С начала года приложение «Моя Москва» скачали более 700 тысяч раз. Приложение объединяет полезные сервисы, необходимые для решения повседневных задач. В первом полугодии городское приложение «Моя Москва» скачали более 700 тысяч человек. Это на восемь процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, отметили в столичном Департаменте информационных технологий.

Сервис позволяет быстро оплатить счета, посмотреть, что задали ребенку в школе, записаться в поликлинику и решить другие задачи. «Приложение “Моя Москва” становится все более востребованным у пользователей, которые ценят удобный доступ к городским сервисам и возможность решать разные бытовые задачи в любое время. Его активная аудитория с начала этого года выросла до 1,2 миллиона пользователей в месяц. Для сравнения: 2023-м приложением ежемесячно пользовались около миллиона человек», рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.

Самым востребованным сервисом приложения остается просмотр информации о домашних заданиях ребенка — с начала года пользователи обратились к нему более 3,2 миллиона раз. Кроме того, востребована опция платежей — за кружки, детский сад, группу продленного дня, жилищно-коммунальные услуги, а также оплата штрафов, разрешения на резидентную парковку и прочее.

Пользователям в том числе доступна пакетная оплата счетов, благодаря которой можно совершить сразу несколько платежей в пару кликов. Приложение также позволяет записаться в поликлинику и передать показания счетчиков воды и электричества. Владельцы домашних животных с помощью приложения могут записать питомцев в любую из 26 государственных ветеринарных клиник столицы.

Помимо этого, в приложении можно сделать пожертвование в пользу подопечных 90 некоммерческих организаций, получить консультацию операторов городского контакт-центра, а также посмотреть последние новости. Приложение «Моя Москва» заработало в 2019 году, с тех пор его скачали более 6,6 миллиона человек, а сервисами воспользовались свыше 89 миллионов раз.

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Внимание к здоровью и забота о детях: как столичные онлайн-сервисы помогают мамам. Обратная связь: горожане оценивают услуги и сервисы портала mos.

Источник Ссылка

Анонс вебинара


УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 27 марта 2025 года в 11:00 часов принять участие в вебинаре 

Тема вебинара: «Особенности рассмотрения жалобы в упрощённом порядке (статья 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации)».

Спикер:  начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров УФНС России по Московской области Надежда Маслова

Модератором на вебинаре выступит председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков, председатель Общественного совета при УФНС России по Московской области Вадим Винокуров.

Для участия в вебинаре не нужно предварительно регистроваться, необходимо после начала вебинара войти в вебинар и ввести свое имя. Вебинары проводятся с использованием ПО TrueConf. По окончании мероприятия, на этой странице будет выложена запись.

Новости