15.08.2024
Московское областное УФАС России выявило нарушение Закона о рекламе. Физическое лицо было признано нарушившим закон при распространении рекламы в чате поселка. Ранее в Управление поступило обращение от заявителя о распространении в чате поселка в мессенджере рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По результатам рассмотрения обращения было возбуждено дело по признакам нарушения части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе. Нарушение заключалось в распространении рекламы продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без пометки «реклама» и без указания на рекламодателя.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе. Было выдано обязательное для исполнения предписание, а также принято решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе, реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
Источник Ссылка