06.09.2024
ООО «Банкротство под ключ» нарушило Закон о рекламе, как сообщило Московское областное УФАС России. Управление обратило внимание на распространение рекламы услуг по сопровождению банкротства физических лиц в сообществе в социальной сети, где были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По результатам рассмотрения информации, было возбуждено дело в отношении ООО «Банкротство под ключ» по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе. Нарушения заключались в отсутствии существенной информации о рекламируемом товаре и отсутствии пометки «реклама» при распространении рекламы в сети «Интернет».
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. Было принято решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Банкротство под ключ» к административной ответственности согласно статье 14.3 КоАП.
Согласно Закону о рекламе, реклама не должна искажать смысл информации и вводить в заблуждение потребителей. Реклама, распространяемая в сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя.
Источник Ссылка