20.09.2024
Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обнаружило нарушение Закона о рекламе со стороны физического лица. Нарушение было выявлено при распространении рекламы в чате поселка.
Ранее в Управление поступило обращение заявителя о распространении в чате поселка в мессенджере рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении физического лица было возбуждено дело по признакам нарушения части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе.
Нарушение выразилось в распространении рекламы бытовых услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без пометки «реклама» и без указания на рекламодателя. Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе.
В результате было принято решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Справочно: Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
Источник Ссылка