23.09.2024
Московское областное УФАС России обнаружило нарушение Закона о рекламе со стороны физического лица. Нарушение было выявлено при распространении рекламы в чате поселка.
Управление получило обращение заявителя, который указал на распространение в чате поселка в мессенджере рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По результатам рассмотрения обращения, Управлением было возбуждено дело в отношении физического лица по признакам нарушения части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе.
Дело связано с распространением рекламы бытовых услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без пометки «реклама» и без указания на рекламодателя. Такое поведение является нарушением установленных законом требований.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. В результате было принято решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения нарушителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Справочно: согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе, реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, должна содержать пометку «реклама». Кроме того, реклама должна содержать указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе.
Источник Ссылка