02.11.2024
В Москве завершилось строительство эстакады, которая соединяет Московский скоростной диаметр (МСД) с Волгоградским проспектом. Это сооружение, предназначенное для проезда большегрузного транспорта, было возведено с использованием современных технологий, в частности метода надвижки. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.
По словам Десяткова, наиболее сложным с технической точки зрения стал участок работ по сооружению двухполосной эстакады длиной 710 метров, проходящей над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра, а также Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Примененные технологии позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру.
Эстакада рассчитана на высокие нагрузки. Для ее строительства было использовано более 8,9 тысячи кубов бетона, а металлические конструкции выполнены из низколегированной стали, обладающей коррозионной стойкостью. Также применялась конструкционная углеродистая сталь, отвечающая всем требованиям прочности.
В процессе строительства были проведены работы по благоустройству территорий под эстакадой. На площади более 6,6 тысячи квадратных метров уложили твердое асфальтобетонное покрытие, а для укрепления откосов и насыпей возвели габионные конструкции.
Ожидается, что движение по новой эстакаде откроется в октябре 2024 года. Это позволит автомобилистам удобно съезжать с основного хода южного направления МСД на Волгоградский проспект в сторону МКАД.
Источник Ссылка