13.01.2025
На станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открылся новый сервисный центр московского транспорта. Это уже седьмой такой центр в системе БКЛ, который предоставляет пассажирам широкий спектр услуг. В числе доступных возможностей — замена неисправных проездных билетов, получение услуг «Московского паркинга», а также информация о работе наземного транспорта. Кроме того, в центре можно перенести баланс и билеты с одной карты «Тройка» на другую.
Сервисный центр расположен у выходов № 3–4 со станции «Каширская» и работает ежедневно с 08:00 до 20:00, за исключением праздничных дней. Для удобства пассажиров предусмотрены три окна обслуживания, что позволяет сократить время ожидания и улучшить качество сервиса.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что новый центр стал седьмым на Большой кольцевой линии. Ранее подобные сервисные центры были открыты на станциях «Савеловская», «Текстильщики», «Проспект Вернадского», «Кунцевская», «Петровский парк» и «Сокольники». Ликсутов также подчеркнул, что более 75 процентов полезных услуг можно получить онлайн, что свидетельствует о стремлении города развивать удобные пассажирские сервисы по поручению Сергея Собянина.
Первые сервисные центры на станциях метро начали свою работу в 2022 году. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться услугами через мобильные приложения, на портале mos.ru и едином транспортном портале. Для оперативной помощи на вопросы пассажиров отвечает чат-бот Александра, что дополнительно упрощает взаимодействие с системой городского транспорта.
Источник Ссылка