Столичные экспортеры получили доступ к новым возможностям: запущен онлайн-сервис Made in Moscow для участия в международных мероприятиях


image

19.05.2025

В Москве запустили новый онлайн-сервис для экспортеров под названием Made in Moscow. Этот сервис стал первой платформой, на которой собраны международные события для представителей различных отраслей. Теперь московские бренды могут участвовать в зарубежных выставках и бизнес-миссиях с поддержкой города.

Как сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, на платформе собраны мероприятия для таких индустрий, как видеоигры, кино, мода, туризм и высокие технологии. До конца текущего года столичные предприниматели смогут встретиться с коллегами из 30 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко.

Сервис предлагает пользователям интерактивную карту с десятками мероприятий, а также удобные фильтры по дате, стране и направлению. Кроме того, на платформе можно подать заявку на участие в интересующих событиях.

Город берет на себя расходы на аренду и застройку площадок, организацию переговоров, услуги переводчиков и другие затраты. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что по итогам 2024 года Москва заняла первое место среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в дружественные страны. Это стало возможным благодаря мерам поддержки, утвержденным Сергеем Собяниным.

В прошлом году столичные предприниматели провели около 30 тысяч встреч с потенциальными партнерами в рамках зарубежных выставок и бизнес-миссий. Новых клиентов нашли компании из сфер ИТ, моды, дизайна, кино, анимации, пищевой и строительной промышленности. В Москве также прошли крупные события, такие как форум «Облачные города» и Московская международная неделя креативных индустрий, что привело к заключению множества соглашений и экспортных контрактов.

Для оперативного получения новостей столицы горожане могут подписаться на официальный телеграм-канал города Москвы.

Источник Ссылка

Новости