05.06.2025
Московское областное УФАС России выявило нарушение Закона о рекламе, связанное с распространением рекламы автомобилей в социальной сети. Данное решение стало результатом обращения физического лица, которое указало на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В ходе рассмотрения обращения Управление инициировало дело против хозяйствующего субъекта по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Основным нарушением стало отсутствие в рекламе части существенной информации, что могло ввести потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара.
Комиссия Московского областного УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и нарушающей требования законодательства. В результате было принято решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе, реклама не должна содержать отсутствующей информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если это искажает смысл информации и может ввести потребителей в заблуждение. Данное нарушение подчеркивает важность соблюдения норм законодательства в сфере рекламы и защиты прав потребителей.
Источник Ссылка