17.09.2025
Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело в отношении компании ООО «РНЕ Центр». В действиях данной организации были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.
Как сообщает пресс-служба УФАС, ранее в управление поступило обращение от физического лица, которое указало на размещение в сообществе ООО «РНЕ Центр» в социальной сети рекламы образовательных услуг. В этой рекламе были обнаружены признаки нарушения Закона о рекламе, что и послужило основанием для начала проверки.
По результатам рассмотрения обращения, управление возбудило дело в отношении ООО «РНЕ Центр» по признакам нарушения части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе. Основное нарушение заключается в том, что реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не содержала обязательной пометки «реклама» и не указывала на рекламодателя.
Если в ходе разбирательства будет установлена вина компании, ей может грозить штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Эта статья предусматривает ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
По информации, содержащейся в Законе о рекламе, реклама, размещаемая в интернете, за исключением рекламы, транслируемой в телепрограммах и радиопрограммах, должна содержать пометку «реклама», а также информацию о рекламодателе. Это включает указание на сайт или страницу сайта, где можно найти дополнительную информацию о рекламодателе.
Дело в отношении ООО «РНЕ Центр» подчеркивает важность соблюдения законодательства в сфере рекламы и необходимость прозрачности в информировании потребителей о рекламных материалах.
Источник Ссылка