18.11.2025
Заключительная в этом году акция «День без турникетов» пройдет в Москве с 28 ноября по 4 декабря. В мероприятии примут участие около 140 организаций, включая технологические компании, творческие мастерские и представителей креативного бизнеса. Горожан и туристов ждут экскурсии на производства микропроцессоров и авиационных систем, встречи с финалистами конкурса «Новатор Москвы» и знакомство с различными профессиями.
Как сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, в рамках зимней акции свои двери откроют производители мебели, декора и товаров для дома, в том числе Лефортовский фарфоровый завод. Гости смогут увидеть весь процесс производства — от подготовки модели до ручной росписи, а также понаблюдать за работой художников и других сотрудников завода.
Еще одной новой площадкой станет железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Ярославская. Здесь экскурсии будут посвящены истории станции и работе специалистов, которые там трудятся. Столичный разработчик представит участникам акции отечественные микропроцессоры и прототипы будущих устройств, а также организует встречи с представителями разных отделов.
В центре аддитивного инжиниринга все желающие смогут познакомиться с производством 3D-изделий, а в компании, выпускающей инновационные композитные материалы, покажут уникальное оборудование. Жителям и гостям столицы также предложат посетить киностудию, где они узнают о звуковом постпродакшене фильмов, включая запись актерских голосов, монтаж шумов и спецэффектов.
Акция «День без турникетов» выполняет не только познавательную, но и профориентационную функцию. С начала года более 300 участников прошли стажировку и устроились на работу в компаниях, в которых побывали. Операционный директор крупного девелопера Алексей Синявский отметил, что именно кадры определяют успех бизнеса в долгосрочной перспективе, а акция позволяет показать масштаб и технологичность современных проектов.
Руководитель группы целевых проектов научно-технического центра Сергей Кочарян добавил, что участие в акции способствует укреплению репутации предприятия как надежного работодателя и демонстрации производственного потенциала, инновационных решений и корпоративной культуры. В среднем в каждом сезоне проекта принимают участие около 2,5 тысячи человек.
Источник Ссылка