22.10.2022
Строители нового моста через затон Новинки смонтировали почти четыре тысячи тонн металлоконструкций. Эта важная часть строительства, которая продолжается, уже позволяет представить общие размеры моста - его длина составит 615 метров, а ширина - 26 метров.
Однако, чтобы завершить надвижку пролетов моста, строителям предстоит установить еще около 416 тонн металлоконструкций. Всего для строительства этого моста потребуется около 4,3 тысячи тонн металла.
Мост будет иметь две полосы движения в каждом направлении и способен пропустить более шести тысяч автомобилей в час. Это значительно снизит нагрузку на существующие дороги и улучшит транспортную доступность районов.
Особенностью строительства этого моста является то, что центральный пролет возводится методом продольной надвижки. Это означает, что работы ведутся без ограничения движения судов и остановки навигации. На данный момент уже надвинуто 183 метра тяжелых металлоконструкций, а для завершения работ необходимо смонтировать еще 416 тонн металла.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что строительство мостов, эстакад и путепроводов в сложных условиях мегаполиса - это настоящая хирургическая операция, требующая высочайшего профессионализма проектировщиков и строителей.
Для установки пролетного строения используется временная консольная конструкция - аванбек. Она обеспечивает прочность и устойчивость всей подвижной системы и позволяет выполнять надвижку без возведения промежуточных опор. В данном случае используется 60-метровый аванбек весом 190 тонн.
Строительство этого моста является частью проекта по развитию дорожно-транспортного каркаса новых жилых кварталов на территории бывшей промзоны "ЗИЛ". Он будет соединять Симоновскую набережную с Южнопортовым районом, что позволит разгрузить Третье транспортное кольцо, Варшавское шоссе и проспект Андропова.
Источник Ссылка