15.04.2022
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ предлагает новый онлайн-курс, посвященный продвижению товаров и услуг. На занятия приглашаются владельцы бизнеса, маркетологи, SMM-специалисты и все желающие научиться грамотно взаимодействовать со своей аудиторией. Обучение бесплатное, но для участия нужно предварительно зарегистрироваться. Первое занятие состоится 19 апреля.
На курсе учащиеся узнают о наиболее эффективных и перспективных каналах коммуникации сегодня. Преподаватель расскажет, как привлечь внимание средств массовой информации и блогеров к продукции, как повысить узнаваемость бренда и создать активное сообщество компании в социальных сетях. Учебная группа также познакомится с основами продвижения товаров и услуг, а также с новыми инструментами привлечения аудитории, такими как геймификация и креатив. По окончании обучения слушатели смогут адаптировать рекламную стратегию своей фирмы под новые тренды в сети.
Онлайн-курс «Коммуникации-2022. Основные каналы продвижения товаров и услуг» состоит из четырех вебинаров, начинающихся в 19:00. Тема первой лекции — продвижение бренда компании и ее продукции в СМИ. Это классический канал коммуникации, который часто недооценивают владельцы малого и среднего бизнеса. Но благодаря публикациям в СМИ бренд может надолго запомниться потенциальным потребителям.
На втором занятии будет рассказано о продвижении через инфлюэнсеров. Инфлюэнсеры — это лидеры мнений, которые имеют лояльную аудиторию. Реклама у них очень эффективна, так как они повышают доверие к компании и показывают, как использовать товар. Учащиеся разберутся, как сотрудничать с инфлюэнсерами, возможно ли продвигать товар или услугу бесплатно и как анализировать аудиторию инфлюэнсера.
Третий тренинг посвятят рекламе в социальных сетях. Для каждой компании важно создать активное сообщество, где покупатели могут быть в курсе новых товаров, общаться друг с другом и задавать вопросы представителям организации. Преподаватель расскажет, как составить SMM-план, откуда брать идеи для контента и как повышать продажи при помощи постов.
Занятия пройдут 19, 21 и 26 апреля.
Источник Ссылка