29.03.2022
Тоннель между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии продолжает свое строительство и уже пройден на почти 40 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Шестиметровый тоннелепроходческий щит «Роза», который начал свое движение в январе, уже прошел более 385 метров километрового тоннеля. Строительство данного участка является частью развития метрополитена в Москве.
Помимо тоннелей, на перегоне «Пыхтино» - «Внуково» также строят метромост длиной 460 метров. Этот мост станет 12-м метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого. Сейчас готовность моста оценивается в 82 процента, по словам гендиректора компании «Мосинжпроект» Юрия Кравцова. Работы по укладке виброгасящих защитных матов и балластного слоя из щебня уже завершены, и ведется подготовка к монтажу металлоконструкций покрытия моста и укладке верхнего строения пути.
В начале марта проходка двух тоннелей длиной более двух километров между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» была завершена. Щит «Наталья», который прокладывал тоннель до «Рассказовки», сейчас собирают на участке за метромостом. Монтаж уже выполнен на три четверти.
Завершение строительства нового участка Солнцевской линии с двумя станциями - «Пыхтино» и «Внуково» планируется в 2023 году. Это значительно улучшит транспортную ситуацию в Троицком и Новомосковском округах. Ожидается, что более 50 тысяч пассажиров будут пользоваться новыми станциями ежедневно. Также стоит отметить, что аэропорт Внуково станет первым в России, который будет иметь собственную станцию метро. Это позволит пассажирам еще удобнее и быстрее добираться до аэропорта и обратно.
Источник Ссылка