Более 3,5 тысячи заявок на осмотр квартир и получение ключей за восемь месяцев благодаря сервису «Время планировать с ДГИ»


image

01.12.2022

Более 3,5 тысячи раз воспользовались сервисом для записи на осмотр квартир и получение ключей за восемь месяцев. Благодаря работе сервиса сроки между подачей заявки и осмотром помещения сокращены до трех рабочих дней. За восемь месяцев работы сервиса «Время планировать с ДГИ» им воспользовались более 3,5 тысячи раз. Больше всего заявок поступило на осмотр предложенных городом квартир. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Сервис начал работать в марте 2022 года. Он предназначен для очередников программы улучшения жилищных условий, которым нужно осмотреть предлагаемое жилье или получить ключи от новой квартиры. Им также пользуются инвесторы и представители оценочных организаций для проверки помещения, выставляемого на торги.

«Москвичи оценили удобство сервиса “Время планировать с ДГИ”. С начала его работы поступило уже более 3,5 тысячи заявок. Наибольшей популярностью пользуется запись очередников на осмотр квартир — свыше 1,7 тысячи обращений. На получение ключей от квартир записалась почти тысяча москвичей. За счет внедрения сервиса сроки между подачей заявки и осмотром помещения сокращены до трех рабочих дней», — рассказал Максим Гаман.

Чтобы записаться на осмотр квартиры или на получение ключей, необходимо перейти на страницу сервиса. В табличке на главной странице нужно выбрать округ, в котором находится квартира, тип услуги («Запись на осмотр квартиры» или «Выдача ключей»), а также подразделение, которое ее окажет. После этого появится возможность выбрать дату и время. Затем необходимо указать номер письма-уведомления от Департамента городского имущества, номер телефона для связи, электронную почту для получения всей информации по сервису и полный адрес квартиры, к которой необходимо получить доступ. На завершающем этапе будет показана вся информация о бронировании, которая также будет направлена письмом на электронную почту. После завершения бронирования необходимо дождаться подтверждения заявки. Обычно это происходит в течение одного-двух рабочих дней. Заявки, поступившие в нерабочее время, будут рассмотрены и подтверждены в ближайший рабочий день. Соответствующее уведомление отправят на электронную почту, указанную при бронировании.

Для улучшения сервиса и повышения его эффективности внедрен модуль обратной связи, позволяющий москвичам оценивать качество предоставляемых услуг. Через него уже поступило 899 оценок, почти все из них (99,8 процента) — положительные.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.

Источник Ссылка

Новости