Товары участников программы «‎Сделано в Москве» теперь доступны на крупнейших маркетплейсах России


image

01.12.2022

Товары участников программы «Сделано в Москве» теперь представлены на крупнейших российских маркетплейсах. Благодаря сотрудничеству с этими площадками, столичные предприниматели получат возможность привлечь большую аудиторию и увеличить продажи своей продукции. Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки местных брендов «Сделано в Москве».

Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что в настоящее время программа «Сделано в Москве» насчитывает более 600 брендов и свыше девяти тысяч товаров, которые представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить узнаваемость своих товаров и увеличить продажи.

На данный момент продукция первых 100 брендов уже доступна для покупки в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Все товары столичных производителей можно найти в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах этих маркетплейсов. Кроме того, товары будут активно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.

Юлия Бикеева, участница программы «Сделано в Москве», отметила, что такое сотрудничество дает доступ к самой широкой аудитории. В ее случае, продажи на онлайн-площадках составляют до 70 процентов от общего оборота, поэтому продвижение на маркетплейсах является очень актуальным.

Для того чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо стать участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на официальном сайте проекта. Компании, которые уже присоединились к программе, получают дополнительную рекламную поддержку от города. Кроме того, Москва помогает предпринимателям представлять свои товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, таких как Международный экспортный форум «Сделано в России» и Московская неделя интерьера и дизайна.

Источник Ссылка

Новости