Государственное учреждение Малый бизнес Москвы запускает бесплатное обучение предпринимателей работе с маркетплейсами


image

16.02.2022

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, проведет обучение для предпринимателей, желающих научиться работать с маркетплейсами. Участие в обучении открыто как для тех, кто уже знаком с работой маркетплейсов, так и для тех, кто только планирует представить свой товар на торговых площадках в сети. Онлайн-занятия начнутся 17 февраля и будут проводиться на портале МБМ. Для участия необходима предварительная регистрация.

Маркетплейсы в последние годы стали одним из самых быстрорастущих каналов интернет-торговли. Это электронные платформы, где продавцы могут представить свой ассортимент товаров и найти покупателей. Различные маркетплейсы имеют разную специализацию - от универсальных площадок до отраслевых.

На многоуровневом обучении от МБМ предпринимателям расскажут о том, как создавать, развивать и продвигать бизнес на маркетплейсах. Также будут обсуждаться актуальные тенденции продвижения электронной торговли в 2022 году. Обучение начнется с онлайн-конференции "Маркетплейсы-2022" 17 февраля и продолжится трехдневным тематическим онлайн-курсом, который начнется 18 февраля. К участию приглашаются как те, кто уже работает с маркетплейсами, так и те, кто только планирует заняться этой деятельностью. Участников обучения ждут дополнительные преференции, такие как помощь в регистрации и сопровождении продавца на крупнейших торговых платформах, бонусы на рекламу и продвижение товаров, а также услуги по сопровождению от регистрации заказа до доставки клиенту.

Онлайн-конференция "Маркетплейсы-2022" будет состоять из нескольких тематических сессий, где выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Они расскажут о составляющих успешной торговли на маркетплейсах. Эксперты от МБМ и Московского экспортного центра объяснят, какие меры поддержки могут получить предприниматели от города. На сессиях будет рассмотрено, как правильно подобрать товар и представить его на маркетплейсе, а также возможности и преимущества популярных маркетплейсов, условия размещения товара и доставки заказов. Будут обсуждаться влияние отзывов на покупательскую активность и роль пользовательского контента. Также будут представлены эффективные решения для старта продаж за рубежом через маркетплейсы.

После конференции 18 февраля начнется тематический онлайн-курс "Начинаем продавать на маркетплейсе за три дня", где участники смогут изучить нюансы ведения бизнеса с помощью торговых площадок с практической точки зрения. Курс состоит из трех вебинаров. Участие в обучении бесплатное.

Источник Ссылка

Новости