03.02.2022
На сайте проекта "Активный гражданин" обновился сервис "Общественные обсуждения", который помогает жителям Москвы высказывать свое мнение по важным проектам города. Теперь навигация на сайте стала проще благодаря новым разделам, а также появлению чат-бота. Окно "Мои адреса" предлагает жителям открытые обсуждения, в которых они могут принять участие, а чат-бот помогает при возникновении вопросов.
Сервис "Общественные обсуждения" уже с марта 2020 года позволяет москвичам принимать участие в обсуждении градостроительных проектов онлайн. Это позволяет людям активно влиять на развитие своего района, не тратя время на поиск информации о встречах. Теперь сервис был усовершенствован с учетом пожеланий пользователей.
Одним из изменений стала упрощенная навигация на сайте. Теперь он разделен на несколько разделов: "Проекты", "О сервисе", "Вопросы и ответы", "Обратная связь". Это позволяет пользователям быстрее находить нужную информацию. Также на главной странице добавлено окно "Мои адреса", которое помогает найти открытые обсуждения в конкретном районе города. Для этого достаточно авторизоваться и указать свой адрес один раз.
Еще одной новинкой стал чат-бот, который помогает пользователям получить ответы на популярные вопросы. Виртуальный оператор предлагает выбрать тему обращения из списка или задать свой вопрос. Также на главной странице есть окно "Задать вопрос", где можно обратиться в техподдержку в случае возникновения проблем.
Специалисты сервиса "Общественные обсуждения" готовы помочь пользователям разобраться в градостроительных проектах и ответить на вопросы. Они также принимают уточняющие вопросы по проектам и помогают решить возникшие проблемы.
Эти обновления делают сервис "Общественные обсуждения" более удобным и доступным для москвичей, позволяя им активно участвовать в жизни города и влиять на его развитие.
Источник Ссылка