Более 850 тонн предметов утилизировали с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей»: стиральные машины, холодильники и газовые плиты лидируют


image

09.03.2023

Более 850 тонн предметов были утилизированы с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей». Главными категориями, которые чаще всего сдали горожане в переработку, стали стиральные машины, холодильники и газовые плиты. За полтора года работы сервиса, москвичи избавились от 30 тысяч предметов. Самыми популярными оказались стиральные машины, которые были сданы в утилизацию 9595 раз. Холодильников было немного меньше — 9574 штуки. Газовые плиты замыкают тройку лидеров с 3637 отправленными в переработку предметами.

С помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей» можно бесплатно избавиться от крупногабаритной техники и металлических предметов. В конце 2022 года список вещей, которые можно утилизировать, был расширен. Теперь можно заказать вывоз старого дивана, кровати, кресла, шкафа, телевизора и принтера. Новая услуга предоставляется на платной основе. Среди недавно добавленных категорий самой популярной стала электроника, которую сдали 377 штук. Также с помощью сервиса избавились от 252 прямых диванов и 118 матрасов.

Вывезенные по заявкам предметы отправляются на перерабатывающие заводы. 85 процентов утилизированных вещей становятся вторсырьем и получают вторую жизнь. Например, из металлолома изготавливаются новые детали, которые затем применяются в строительстве. Детали от холодильников могут превратиться в элементы сантехники, а наполнители старых матрасов после переработки используются при изготовлении текстиля.

Любой совершеннолетний зарегистрированный пользователь портала mos.ru может оформить заявку на вывоз. Для этого достаточно иметь стандартную учетную запись. Весь процесс организован таким образом, чтобы сориентироваться могли даже те, кто впервые пользуется сервисом. Часть информации автоматически скопируется из профиля пользователя, нужно будет только выбрать удобное время и указать предметы, которые необходимо вывезти. После оформления заявки представитель компании-партнера свяжется с пользователем для подтверждения запроса и уточнения всех деталей.

При развитии сервиса учитываются актуальные потребности пользователей. Благодаря обратной связи, количество предметов, которые можно включить в одну заявку, увеличилось. Также горожане могут оставлять комментарии к заявке, например, заранее сообщить о том, что лифт в доме не работает, или попросить не звонить в дверь.

Мастера выезжают по заявкам ежедневно с 09:00 до 21:00. Они самостоятельно выносят из дома и загружают в машину технику, крупногабаритные предметы или мебель. В среднем процесс вывоза ненужных вещей занимает менее получаса.

Сервис по вывозу ненужных вещей является совместным проектом ГКУ «Новые технологии управления», столичного Департамента информационных технологий и Департамента жилищно-коммунального хозяйства. Услуги по вывозу выполняют специализированные организации.

Источник Ссылка

Новости