Московские компании победили в четырех номинациях конкурса перспективных российских брендов


image

30.06.2023

Сергей Собянин сообщил, что четверть победителей конкурса перспективных российских брендов являются компаниями из Москвы. Московские компании победили в номинациях "Креативные индустрии", "Информационные технологии", "Потребительские товары" и "Высокие технологии". Конкурс прошел впервые в рамках форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени". Всего было подано около пяти тысяч заявок, а победителями стали 32 бренда из 21 региона России.

Сергей Собянин отметил, что задача конкурса заключается в показе разнообразия отечественных брендов. Московские компании победили в номинациях "Креативные индустрии", "Информационные технологии", "Потребительские товары" и "Высокие технологии". Он также отметил, что четыре компании из числа московских победителей являются участниками программы "Сделано в Москве", которая была запущена в сентябре прошлого года и теперь открыта для самозанятых.

Среди победителей конкурса были такие компании, как VR Concept, которая создала российскую многопользовательскую программную платформу для работы с 3D-моделями в виртуальной реальности; Bask, один из мировых лидеров в производстве высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта; VMMGame, компания, занимающаяся разработкой ультрасовременной компьютерной мебели; Natty, производитель натуральной ореховой пасты; NexTouch, резидент особой экономической зоны "Технополис Москва", который является крупнейшим в России производителем интерактивного оборудования; PIX Robotics, компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для анализа данных и управления роботами; Be Easy Kid, предприятие, производящее адаптивную функциональную одежду для детей с особенностями развития; и Biblioteka Aromatov, Fragrance Community, компания, выпускающая парфюмерную воду, ароматы для дома и масла с премиум-ароматами по доступной цене.

Источник Ссылка

Новости