
05.07.2023
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы за полгода обработал 18,7 тысячи обращений граждан. Кроме телефонной консультации, здесь также доступна онлайн-консультация в виде видеоконференции и возможность оставить голосовое сообщение в нерабочие дни. Специалисты ЕКЦ ответили на 18,7 тысячи запросов граждан с января по июнь 2023 года. Это число выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было зарегистрировано 15 388 обращений. Руководитель столичного Департамента градостроительной политики, Сергей Левкин, отметил, что рост числа обращений ожидаем, так как город активно развивается и реализует масштабные проекты. Люди хотят получить компетентные ответы на свои вопросы. Для облегчения обращений и повышения удобства обратившихся были введены новые опции. Например, с ноября 2021 года доступна онлайн-консультация в формате видеоконференции, на которую можно записаться на сайте mos.ru. В назначенное время специалист контакт-центра связывается с гражданином. Также можно оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие дни. Такие запросы обрабатываются оперативно в рабочие часы. Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы был создан по поручению мэра Сергея Собянина. Он является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться в ЕКЦ можно по телефону +7 499 401-01-01. Операторы работают круглосуточно с понедельника по пятницу. Заявки также принимаются по адресу электронной почты help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса Москвы и на портале "СтроимПросто".Источник Ссылка