Количество пользователей платформы "Электронный дом" выросло вдвое за год: более 1,5 миллиона горожан стали участниками


image

31.01.2024

Количество пользователей платформы «Электронный дом» за год выросло вдвое. Теперь более 1,5 миллиона горожан стали участниками этой платформы. Сравнивая с прошлым годом, количество пользователей увеличилось в два раза. Пользователи платформы могут общаться с соседями, решать вопросы через управляющую организацию, передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги, оформлять заявки на вызов мастера и получать городские баллы за активность.

Платформа «Электронный дом» стала для москвичей удобным инструментом для решения множества вопросов, связанных с жизнью в многоквартирном доме. Пользователи могут общаться с соседями, решать вопросы через управляющую организацию, размещать объявления на электронной доске, узнавать о интересных мероприятиях поблизости, передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги и оформлять заявки на вызов мастера. За время работы платформы было проведено более шести тысяч опросов, выполнено более 600 тысяч заявок на устранение неполадок, а участники заработали свыше 108 миллионов баллов, сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

На платформе «Электронный дом» есть возможности, которые могут быть полезными для пользователей. Опросы помогают решать задачи, связанные с жизнью в многоквартирном доме. Например, пользователи могут определить, как украсить подъезд к праздникам, узнать мнение соседей о проведении косметического ремонта, установке шлагбаума или умного домофона и т.д.

Пользователи могут узнать, кто из жильцов зарегистрирован на платформе, в разделе «Мои соседи». Общение с соседями происходит в общедомовом или личных чатах. Общедомовой чат в «Электронном доме» отличается от других мессенджеров тем, что здесь гарантировано отсутствие посторонних. В этом чате общение происходит конструктивно и только по актуальным темам, которые касаются дома.

На электронной доске объявлений жители могут оставлять объявления о купле-продаже личных вещей, предлагать услуги. Также на доске можно сообщить о найденном или сбежавшем питомце, попросить на время инструменты и т.д.

Платформа «Электронный дом» позволяет пользователям оставлять заявки о неполадках в квартире, доме или во дворе, а также связаться с управляющей организацией в чате. Пользователи могут оплачивать счета за электроэнергию и единый платежный документ (ЕПД) прямо на платформе, получая пять процентов городскими баллами от его суммы. Также на платформе можно передавать показания счетчиков воды и электроэнергии.

Платформа «Электронный дом» позволяет участвовать в общих собраниях собственников в электронном виде. С ее помощью уже проведено более 10,5 тысяч собраний.

Через платформу пользователи могут подать заявку на подключение умного видеодомофона. Умный видеодомофон позволяет принимать видеозвонки на смартфоне, открывать дверь удаленно через приложение и самостоятельно создавать коды для доступа в подъезд (если дом соответствует техническим требованиям).

Если мешает оставленная во дворе машина, пользователи могут связаться с ее владельцем через «Электронный дом» (при условии, что он зарегистрирован на платформе). Для этого в разделе «Мои соседи» нужно ввести номер машины и автовладелец получит пуш-уведомление. Поиск автовладельца ведется по всем пользователям платформы, независимо от того, являются ли они соседями.

За активность на платформе пользователи получают городские баллы. Их начисляют за создание опроса, публикацию первого объявления, создание, администрирование и участие в общем собрании собственников в электронном виде, передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии и другие действия.

Источник Ссылка

Новости