09.09.2024
Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Банка ВТБ по признакам нарушения в рекламе кредитной карты. В рекламе финансовой услуги использовалось некорректное сравнение, что вызвало обращение гражданина и привлекло внимание ведомства.
Жалоба на рекламу кредитной карты Банка ВТБ поступила в ФАС России от гражданина, который обратил внимание на рекламную конструкцию в Москве. В рекламе были использованы утверждения о лучшей кредитной карте с бонусом в 20 000 рублей за покупки. Однако объективные критерии сравнения не были указаны, а информация о условиях получения бонусов была размещена в малозаметной сноске.
По мнению ФАС, такая форма рекламы может ввести потребителей в заблуждение относительно реальной стоимости финансовой услуги и дать банку необоснованные преимущества перед конкурентами. Поэтому ведомство решило возбудить дело в отношении Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе.
В случае установления вины организации, банку может грозить штраф в соответствии с законодательством. Пункт 1 части 2 и часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривают ответственность за нарушения в сфере рекламы.
ФАС продолжит расследование данного случая и примет соответствующие меры по защите прав потребителей и обеспечению соблюдения законодательства в сфере рекламы финансовых услуг.
Источник Ссылка