Студенты московских колледжей завоевали все награды на марафоне GameCraft 2.0 по разработке игр


image

21.05.2025

Студенты столичных колледжей одержали победу на марафоне по разработке компьютерных игр, который завершился в Московском государственном колледже электромеханики и информационных технологий. В этом уникальном всероссийском марафоне GameCraft 2.0 участвовали 80 команд со всей страны, которые представили свои разработки в девяти конкурсных номинациях. Столичные студенты завоевали награды во всех категориях, продемонстрировав высокий уровень креативности и технической подготовки.

Среди проектов-победителей выделяются игра-головоломка, в которой игроки с помощью логики и подручных средств ловят бабочку в банку, а также игра Cat’s delivery в жанре бесконечного бега о коте-доставщике, мечтающем накопить на свою первую электрогитару. В финале 19 лучших команд представили оригинальные проекты, включая 3D-миры и пиксельные платформеры.

Команды из шести столичных учебных заведений, включая Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий, колледж малого бизнеса № 4 и колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, стали победителями в различных номинациях. Лауреаты марафона получат возможность пройти стажировку в компании CDK, которая стала партнером мероприятия.

Студенты боролись за победу в таких номинациях, как «Лучшая 3D-игра», «Лучшая 2D-игра», «Лучшая графика», «Лучший геймплей» и других. Наставники помогали участникам через вебинары и консультации. Команда «Головастики» колледжа малого бизнеса № 4 завоевала первое место в номинации «Лучшая 2D-игра» с игрой-головоломкой, которая, по мнению жюри, имеет потенциал для выхода в онлайн-магазины приложений.

Команда Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий представила проект Cat’s delivery, который получил признание за лучший звук и музыкальное сопровождение. Все персонажи игры были вручную нарисованы участниками, а для создания атмосферы был написан оригинальный музыкальный плейлист. Студентка Таисия Гриценко поделилась, что идея игры возникла спонтанно и объединила её увлечения: музыку, котов и атмосферу ночного города.

Источник Ссылка

Новости