17.02.2022
Московские производители пищевой продукции будут представлять свои товары на международных выставках и бизнес-миссиях в этом году. Мероприятия запланированы в странах Ближнего Востока, СНГ, Юго-Восточной Азии, странах Африки, Латинской Америки и Европе.
Одной из выставок, на которой московские производители смогут представить свои товары, будет FoodExpo Qazaqstan. Выставка пройдет в Республике Казахстан с 2 по 4 ноября. Заявки на участие можно подать до конца марта.
Кроме того, столичные промышленные компании примут участие в программе центра «Моспром». Они представят свою продукцию и встретятся с партнерами на ключевых отраслевых выставках и в рамках международных бизнес-миссий. Мероприятия также запланированы в различных странах.
Переговоры будут проводиться в онлайн- и очном форматах в зависимости от эпидемиологической ситуации в каждом регионе и стране.
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров отметил, что продвижение московских промышленных компаний на международных мероприятиях является востребованным инструментом поддержки экспортеров. В прошлом году было организовано 14 бизнес-миссий и 10 иностранных выставок, на которых столичным предприятиям удалось подписать контракты на поставки своей продукции за рубеж на сумму более 750 миллионов долларов. Сейчас московские товары покупают в 183 странах мира, и планируется дальнейшее наращивание экспорта.
В феврале столичные экспортно ориентированные компании сектора агропромышленного комплекса примут участие в коллективной международной бизнес-миссии в ОАЭ в онлайн-формате. В марте также планируется проведение коллективных международных бизнес-миссий в странах Ближнего Востока и Республике Индонезии. Все встречи также будут проводиться онлайн.
Московские предприятия смогут представить свою продукцию и в пяти международных выставках. Регистрация на участие в мероприятиях в Италии, Индонезии и Узбекистане уже завершилась. Участие для промышленных предприятий столицы будет бесплатным в рамках коллективного стенда Москвы. Экспортеры смогут познакомить участников и посетителей со своей продукцией, в том числе виртуально.
В мае центр «Моспром» планирует провести международный телемост со странами Ближнего Востока, где эксперты и представители отрасли смогут поделиться мнением о возможностях и особенностях внешнеэкономической деятельности в этом регионе.
В прошлом году центр «Моспром» организовал участие 127 столичным компаниям в мероприятиях по промышленному и агропромышленному направлениям. Было проведено более 1,6 тысячи B2B-встреч.
Источник Ссылка