Контакт-центр МосгорБТИ принял более 25 тысяч звонков: среднее время ожидания ответа не превышает 2 минуты


image

25.08.2022

Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ. Ежедневно на горячую линию поступает около 250 обращений, среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут.

В феврале этого года в Московском городском бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) заработал контакт-центр. Позвонив на горячую линию, можно узнать об услугах учреждения и получить консультацию.

«Список услуг МосгорБТИ постоянно расширяется. Сегодня бюро может подготовить более 50 различных документов в рамках 12 направлений, ежегодно их заказывают около 50 тысяч человек. При этом клиенты учреждения часто сталкиваются с нетипичными и сложными ситуациями, где им необходима помощь специалиста. В связи с этим был создан контакт-центр, сотрудники которого обработали уже более 25 тысяч звонков. На данный момент на горячую линию ежедневно поступает около 250 обращений, и их количество постоянно увеличивается. Тем не менее среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут», сообщил Максим Гаман, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества.

Чаще всего граждан интересуют вопросы, связанные с документами технического учета и процедурой обследования объектов: на них приходится около 25 процентов всех обращений. Также большое количество звонков касается услуг проектирования: жители Москвы запрашивают консультации по поводу согласования перепланировок и переоборудования помещений. Достаточно часто клиенты интересуются порядком предоставления копий архивной документации, кадастровыми работами и оценкой недвижимости.

Благодаря появлению контакт-центра МосгорБТИ и объединению множества отдельных телефонных номеров в единую горячую линию существенно сократилось количество непринятых обращений и повысилось качество обслуживания клиентов. При необходимости профильной консультации операторы имеют возможность перевести звонок на ответственного сотрудника бюро. Это позволяет предоставлять информацию не только по общим вопросам, но и по тем, где требуется знать особенности конкретного заказа.

«Контакт-центр МосгорБТИ работает на базе отечественного полифункционального центра обработки вызовов. Система внесена в реестр программного обеспечения Российской Федерации и успешно используется многими государственными учреждениями и коммерческими компаниями. В настоящий момент горячую линию обслуживают семь операторов, по мере необходимости мы привлекаем дополнительных сотрудников», подчеркнул генеральный директор ГБУ «МосгорБТИ» Александр Кинев.

Контакт-центр МосгорБТИ работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 18:00. Позвонить туда можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы - на сайте economy.mos.ru.

Источник Ссылка

Анонс вебинара


УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 30 июля 2025 года в 11:00 часов принять участие в вебинаре 

Тема вебинара: «Развитие отраслевых методов анализа при планировании выездных налоговых проверок».

Спикер:  начальник отдела анализа и планирования налоговых проверок Магомед Муртузалиев

Модератором на вебинаре выступит председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков, председатель Общественного совета при УФНС России по Московской области Вадим Винокуров.

Для участия в вебинаре не нужно предварительно регистроваться, необходимо после начала вебинара войти в вебинар и ввести свое имя. Вебинары проводятся с использованием ПО TrueConf. По окончании мероприятия, на этой странице будет выложена запись.

Новости