Центры госуслуг Москвы: более 300 услуг для предпринимателей и удобная регистрация бизнеса


image

18.07.2025

Центры государственных услуг в Москве предоставляют предпринимателям широкий спектр возможностей, предлагая более 300 государственных услуг. Примечательно, что 99 процентов из них доступны по экстерриториальному принципу, что значительно упрощает процесс получения необходимых документов для бизнесменов.

Офисы «Мои документы» делают процесс регистрации и ведения бизнеса более простым и удобным для столичных предпринимателей. Здесь москвичи могут получить подробную информацию по открытию и ведению бизнеса, а также зарегистрировать индивидуального предпринимателя, юридическое лицо или крестьянское (фермерское) хозяйство. Юридические лица могут вносить изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также получать выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Заявители могут без предварительной записи подать документы для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица или фермерского хозяйства в восьми флагманских центрах и во Дворце госуслуг. В прошлом году более 23 тысяч горожан воспользовались этой возможностью, а за первое полугодие 2025 года — уже свыше 12 тысяч москвичей.

Во флагманских центрах и Дворце госуслуг жители столицы также могут вносить изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Юридические лица могут получить сведения из ЕГРН, которые понадобятся при покупке, продаже недвижимости или обращении в органы исполнительной власти. В всех центрах госуслуг Москвы юрлица также могут подать заявление на получение услуги по предоставлению земельных участков из федеральной собственности без проведения торгов.

Эта процедура осуществляется при наличии кадастрового номера объекта. Юридические лица могут подавать заявление и необходимые документы о кадастровом учете и регистрации прав собственности в отношении объектов недвижимости как на территории Москвы, так и за ее пределами в электронной форме через официальный сайт Росреестра.

Специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы», работающие на территории флагманских центров госуслуг, предоставляют подробную информацию об открытии и ведении бизнеса, а также о мерах поддержки предпринимательства. Центры госуслуг открыты в каждом районе Москвы и работают по удобному графику: без перерывов и выходных с 08:00 до 20:00, а флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Источник Ссылка

Анонс вебинара


УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 30 июля 2025 года в 11:00 часов принять участие в вебинаре 

Тема вебинара: «Развитие отраслевых методов анализа при планировании выездных налоговых проверок».

Спикер:  начальник отдела анализа и планирования налоговых проверок Магомед Муртузалиев

Модератором на вебинаре выступит председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков, председатель Общественного совета при УФНС России по Московской области Вадим Винокуров.

Для участия в вебинаре не нужно предварительно регистроваться, необходимо после начала вебинара войти в вебинар и ввести свое имя. Вебинары проводятся с использованием ПО TrueConf. По окончании мероприятия, на этой странице будет выложена запись.

Новости